Сущность промышленного интернет-маркетинга заключается в создании для клиентов потребительской стоимости товаров и услуг, которые направлены на удовлетворение потребностей организаций и достижение их целей, путем коммуникаций с представителями этих компаний.
Промышленный интернет-маркетинг можно назвать промышленным цифровым маркетингом, поскольку оптимизация коммуникации подразумевает учет поведения пользователя не только в интернете, но и в реальном пространстве с помощью цифровых устройств.
Поэтому формирование узнаваемости и потребности и поддержка потребителя на всех этапах процесса принятия решения — более сложная задача, чем продажа физическому лицу чайника или даже автомобиля.
Классические задачи в применении к потребностям промышленных предприятий звучат так:
При решении задачи продвижения продуктов компании в промышленном интернет-маркетинге традиционные инструменты — поисковая оптимизация, контекстная, таргетированная реклама, дополняются методиками многоэтапного взаимодействия с целевыми аудиториями.
Рис.1 - Пример построения взаимодействия по этапам жизненного цикла клиента:
Важную роль в повышении эффективности затрат на интернет-маркетинг играет объективная отчетность, построенная на правильно собранных и обработанных данных. Нужно собирать данные о расходах, показах, кликах, визитах, звонках, обращениях и сделках из рекламных систем, систем статистики сайта, систем коллтрекинга и CRM-систем.
Так как сделки длинные, а чеки большие, важны каждый клик и каждое обращение.Важно на пути от показа и клика до сделки не потерять информацию об источнике этого клика и затратах на него и правильно их атрибутировать. Необходимость отслеживания множества метрик во множестве разрезов заставляет внедрять системы сквозной аналитики.
Рис.2 - Упрощенная схема сквозной аналитики
Контент — это не только описание изделий и раздел «О компании», это значительно шире. Разный контент предназначен для взаимодействия с разными аудиториями
Оригинальный и полезный контент привлекает поисковый трафик. С помощью контента бренд продвигается на профильных интернет-ресурсах и в рекомендательных системах.
Каждое промышленное предприятие заинтересовано в оперативном закрытии возникающих вакансий.
Комплексный подход в промышленном интернет-маркетинге обеспечивает получение откликов на вакансии не только с профильных агрегаторов, но и путем охвата поискового спроса с помощью контекстной рекламы и поисковой оптимизации.
Создание и продвижение тематического контента для школьников и студентов в совокупности с программами предприятия обеспечивают рост узнаваемости на рынке труда.
Создание, развитие и сопровождение интернет-ресурсов предприятия играют значимую роль в интернет-маркетинге компании в целом.
Хороший промышленный интернет-маркетинг нуждается в качественных интернет-ресурсах предприятия:
Важны бесперебойная работа и быстрое восстановление интернет-ресурсов Комплексный промышленный интернет-маркетинг сегодня в состоянии помочь промышленным предприятиям в решении множества важных задач.
Обладая более чем 20-летним опытом работы с промышленными предприятиями, мы готовы предложить вам наши решения для промышленного рынка.
Свяжитесь с нами — мы обсудим ваш промышленный интернет-маркетинг.
Мы используем файлы cookie, а также сервис веб-аналитики "Яндекс.Метрика" Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку данных. Подробнее здесь |
Я согласен |