«Оранж Маркетинг Групп» занимается маркетинговыми исследованиями, консультированием и разработкой маркетинговых стратегий. На рынке профессиональной аналитики - с 2001 года. Агентство является структурным подразделением Высшей экономической школы (ВЭШ) при Институте экономики УрО РАН. Использует новейшие методики маркетинговых исследований, с помощью которых можно получить труднодоступную информацию. Основной регион деятельности - Екатеринбург и Свердловская область.
Компания имеет стабильную долю рынка в Екатеринбурге и Свердловской области. Спрос на консалтинг в сфере маркетинга ограничен недостаточной зрелостью рынка и высокой ценой на услуги, резко увеличить позиции на местном рынке невозможно по объективным причинам. Поэтому компания приняла решение выйти на рынок соседних регионов, желая быстро получить отдачу от вложений в интернет - рекламу.
Задачи, которые поставил клиент
- Увеличить число целевых действий на сайте (заполнение формы обратной связи)
- Увеличить число заявок из других регионов (Уфа, Пермь, ХМАО, Курган, Тюмень, Челябинск)
Результаты работы за год
- Число заполненных форм обратной связи увеличилось в 2 раза
- 77% заявок из других регионов приносит контекстная реклама
1. Провели сегментацию услуг
Клиент обозначил регионы, в которых намечено продвижение. Разделил услуги на те, которые требуют личного присутствия исполнителя и те, которые можно оказывать удаленно.
Например, услугу «Тайный покупатель» можно оказывать в любом городе – организатор управляет процессом по телефону или через интернет. Географических ограничений по продвижению услуга не имеет.
Проведение фокус-групп требует личного присутствия специалиста и наличия специального оборудования, поэтому при выборе региона продвижения учитывалась транспортная доступность города, стоимость перелета, инфраструктура.
Мы изучили спрос в сети на маркетинговые исследования в разных регионах – какие услуги востребованы в конкретных городах.
Сформировали стратегию продвижения, в которой увязали спрос на услуги в конкретном регионе с возможностями оказывать их удаленно или по конкурентной цене.
2. Выбрали инструмент продвижения
Мы предложили использовать контекстную рекламу, которая позволяет быстро охватить спрос на услуги в нескольких регионах и сразу получить отдачу. Работы по SEO-оптимизации не могут дать моментальный результат – вложения начнут окупаться лишь через несколько месяцев. От использования медийной рекламы мы отказались как от более дорогого инструмента. К тому же клиенту не требовалось формировать спрос на услуги.
3. Настроили рекламную кампанию в Яндексе и Google
Запросов, связанных с маркетинговым консалтингом и исследованиями, немного (люди предпочитают искать подрядчиков по рекомендации). Тем важнее точное попадание в запрос целевой аудитории и грамотно сформулированное объявление. Поэтому ключевые слова отбирались вручную, все объявления были составлены с учетом специфики региональных запросов.
Сначала была запущена кампания в поисковой сети Яндекса. Через месяц подключена кампания в Google. При сравнительно одинаковой цене клика, Google принес клиенту более качественные заявки.
Посещаемость сайта после запуска контекстной рекламы выросла в 1,8 раз, при этом доля рекламного трафика составила 42,5 %.
Количество целевых действий (заполнение формы обратной связи) на сайте увеличилось в 4 раза, из них с рекламы поступает 56 % заявок.
- Мы поставили задачу развить направление «тайный покупатель», поэтому по нему сделали более мощное продвижение, вследствие чего продажи этой услуги увеличились в 5 раз, - комментирует Татьяна Кручиневская, руководитель Агентства Маркетинговых Решений «Orange Marketing Group».
Инструмент решает задачи компании и будет использоваться в дальнейшем для достижения поставленных целей.
Наша компания с 2002 года занимаемся системным интернет-маркетингом. Мы делаем вашу жизнь прогнозируемой, понятной и управляемой, чтобы вы могли двигаться вперед не оглядываясь.
Будем рады помочь вашему бизнесу достичь новых высот.
Оставьте заявку в конце страницы или в шапке сайта и мы с вами свяжемся.
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения. |
OK |