В рекламе на узнаваемость, в отличие от рекламы, ориентированной на продажи, есть две проблемы: скорость получения результата и сложность измерения результата.
Не каждый бренд готов долго и системно влиять на целевые аудитории, потому что это всегда недешево и потому что отдача не всегда очевидна.
Однако, бывают исключения – когда звезды сошлись: и бюджет есть, и воля клиента несгибаема, и креатив интересный, и размещение правильное.
В начале 2020 года в компании ЛСР была принята новая замечательная концепция бренда ЖК «Цветной бульвар», разработанная командой «Альянс Медиа»: подача преимуществ ЖК через семантику цвета.
Взаимодействием с целевыми аудиториями через интернет в проектах ЛСР на Урале занимается «Сумма Технологий», и с января мы сосредоточились на показе баннеров и роликов в новой концепции.
Показы шли по тщательно выверенному алгоритму, привязанному ко времени года, событиям строительства ЖК «Цветной бульвар» и погоде в Екатеринбурге).
Всего за восемь месяцев баннеры были показаны более 10 миллионов раз.
Естественно, всё, что может мешать, нам мешало: кризис, коронавирус, самоизоляция – все прелести 2020.
Но прошло восемь месяцев – и узнаваемость ЖК «Цветной бульвар изменилась. Ура!
Узнаваемость мы измеряли в январе – до начала показов новой концепции, и в сентябре – по прошествии восьми месяцев.
Опросы проводились в системе Яндекс Взгляд на аудитории с географией Екатеринбург и интересом «недвижимость в новостройках».
Пользователем давался список из 6 названий ЖК, расположенных в Пионерском районе Екатеринбурга и задавался вопрос: «Какие жилые комплексы вам известны?».
Оба раза было получено по 700 ответов. Количество достаточное, чтобы повторить результат на генеральной совокупности с вероятностью 95% и погрешностью 0,5%.
В январе 2020 года ЖК «Цветной бульвар» занимал 4-е место по количеству ответов, а в сентябре он занял 2-е место.
Нельзя, конечно, сказать, что узнаваемость выросла в два раза), хоть и очень хочется. Но изменения значительные и не случайные.
И весьма приятно осознавать, что не смотря на сложности в таргетированной рекламе на узнаваемость, мы можем прогнозировать и измерять результат!
Наша компания с 2002 года занимаемся системным интернет-маркетингом. Мы делаем вашу жизнь прогнозируемой, понятной и управляемой, чтобы вы могли двигаться вперед не оглядываясь.
Будем рады помочь вашему бизнесу достичь новых высот.
Оставьте заявку в конце страницы или в шапке сайта и мы с вами свяжемся.
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения. |
OK |