«Интерпромбанк» - коммерческий банк, основанный в 1995 году, работает с юридическими и физическими лицами. Основной регион деятельности – Москва.
Цели клиента:
1. Увеличить видимость сайта по приоритетным направлениям: кредитование и рефинансирование кредитов.
2. Увеличить посещаемость сайта из поисковых систем.
3. Увеличить число заявок на кредитные продукты.
Результаты через полгода работы:
1. Видимость сайта выросла в 2 раза.
2. Посещаемость сайта увеличилась в 1,5 раза.
3. Количество заявок выросло более чем в 3 раза.
Продвижение банковского корпоративного сайта имеет свою специфику.
1.Оптимизировали тексты во время технической доработки сайта
На первом этапе был проведен экспресс-аудит сайта. Выявлен ряд технических ошибок и составлен список задач по доработке контента. Рекомендации по доработке сайта, направленные на улучшение индексации, были переданы в отдел разработки.
Сотрудники отдела продвижения сосредоточились на оптимизации существующих текстов и создании нового полезного контента, чтобы увеличить релевантность сайта по определенным поисковым запросам. Составили семантическое ядро, выделили ключевые страницы, написали новые уникальные тексты и доработали старые. Также прописали мета-теги всех страниц и заполнили пустые разделы. Сложность работы заключалась в необходимости создать универсальный контент. Статьи должны были не только отвечать на запросы новых пользователей, но и быть полезны текущим клиентам банка.
Специфика банковских сайтов – большой массив одинаковой информации почти на всех страницах. Мы применили различные методы в зависимости от контента. Например, дубли страниц «версия для печати» были полностью закрыты от индексации, а у новостей, которые копируются в разделы для юридических и физических лиц, были переписаны заголовки. В дальнейшем мы рекомендовали клиенту делать уникальные заголовки для одной новости, которая размещается в нескольких разделах.
2. Нарастили естественную ссылочную массу, начали работать с репутацией в сети
Сайт Банка является его визитной карточкой, поэтому нужно тщательно работать со ссылочной массой, используя только естественные методы наращивания. Кроме того, наш опыт показывает, что в финансовом секторе покупка ссылок на бирже не дает ожидаемого эффекта. Для увеличения ссылочной массы сайт был зарегистрирован в качественных тематических и поисковых каталогах.
Кроме того, мы сосредоточились на наращивании числа естественных ссылок с авторитетных источников путем статейного продвижения. Число переходов с тематических порталов показывает положительную динамику и в целом хорошо влияет на рост позиций сайта. Работа по созданию и публикации полезного контента на целевых площадках продолжается.
PR-отдел банка получил подробные рекомендации по работе с отзывами в сети, в том числе на поисковых площадках.
3. Посмотрели на проект «со стороны»
Несмотря на то, что мы занимаемся продвижением, а может быть именно благодаря этому, мы много времени проводим на сайте клиента. Заходим на него с телефона, из дома и иногда выявляем проблемы, напрямую не связанные с нашими обязанностями. Потом сравниваем свои наблюдения с данными аналитики и даем рекомендации в целом по сайту. Так, Банку были даны советы по разработке мобильной версии, а также технические рекомендации по улучшению скорости загрузки сайта.
Работа над проектом продолжается: реализуется стратегия контент-маркетинга (размещение естественных ссылок на тематических ресурсах), что должно позитивно сказаться на видимости и посещаемости сайта.
март 2017
Наша компания с 2002 года занимаемся системным интернет-маркетингом. Мы делаем вашу жизнь прогнозируемой, понятной и управляемой, чтобы вы могли двигаться вперед не оглядываясь.
Будем рады помочь вашему бизнесу достичь новых высот.
Оставьте заявку в конце страницы или в шапке сайта и мы с вами свяжемся.
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения. |
OK |