Метрики эффективности в Интернет-маркетингеДекабрь 2023Вы тратите деньги на продвижение в интернете?
А вы знаете, в чём измеряется эффективность затрат на интернет-маркетинг? Ну ладно, вы знаете) а ваш начальник?
Небольшая, но фундаментальная статья про метрики эффективности в интернет-маркетинге!
Без воды, за 10 минут чтения всё разложится по полочкам.
Оцениваем эффективность рекламных площадок в интернете. Легко!Декабрь 2014Каждый, кто когда-либо запускал медийные или контекстные рекламные кампании, сталкивался с вопросами: какие площадки выбрать и как оценить их эффективность, чтобы провести санацию после тестовой кампании?
Продвижение с оплатой за лид (CPL)Декабрь 2014Лид (англ. Lead) — определенное действие потенциального покупателя на сайте, например: заполнение заявки, формы заказа, отправка заказа в интернет-магазине или звонок в компанию.