Стадия роста
Это стадия от момента создания до момента привлечения большей части среднемесячной целевой аудитории, то есть тех, кому сайт данной тематики интересен в принципе. Длительность стадии зависит от того, насколько эффективно продвижение сайта.
Стадия насыщения
В этот период значительная часть целевой аудитории уже привлечена на сайт. Наступает шаткая стадия равновесия. Теперь от того, насколько сайт отвечает потребностям аудитории, зависит, вернутся посетители на сайт или нет, перетянет ли сайт посетителей с ресурсов-конкурентов.
Стадия спада/роста
И если все хорошо (синяя линия), то посещаемость ресурса растет вместе с ростом его целевой аудитории в сети Интернет. А если все не важно (голубая линия), то аудитория переходит к более совершенным конкурентам. А если совсем все плохо (серая линия): продвижения не было и сайт не в лучшей форме, то в сети появляется еще один памятник.
Наша компания с 2002 года занимаемся системным интернет-маркетингом. Мы делаем вашу жизнь прогнозируемой, понятной и управляемой, чтобы вы могли двигаться вперед не оглядываясь.
Будем рады помочь вашему бизнесу достичь новых высот.
Оставьте заявку в конце страницы или в шапке сайта и мы с вами свяжемся.
Мы используем файлы cookie, а также сервис веб-аналитики "Яндекс.Метрика" Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку данных. Подробнее здесь |
Я согласен |