После того, как проделаны работы по оптимизации, необходимо оценить эффективность продвижения сайта. Существует много мнений и много видов оценки эффективности продвижения сайта, но мы считаем самым точным и достоверным метод, в котором оцениваются следующие параметры:
Если на сайте есть форма обратной связи, это может быть заказ с сайта, вопрос специалисту, Интернет-магазин и т.д., то по итогам каждого месяца можно отследить сколько было совершено заказов через сайт, сколько вопросов было задано. Но это оценка лишь количественная, для оценки качества заказов возможно распределение покупателей:
После качественной и количественной оценки заказов с сайта можно выявить достоинства и недостатки сайта, наиболее популярный товар или услугу, а но основании этого делать выводу и повышать качество не только самого сайта, но и самой организации. Иногда компаниям после продвижения сайта приходится расширять номенклатуру продукции или оказываемых услуг.
Целевая аудитория сайта оценивается по поисковым запросам, т.е. рассматриваются все запросы, с помощью которых посетитель попал на сайт из поисковой системы и для оценки выбираются только те запросы, которые были согласованы перед началом работ по продвижению сайта.
Так же целевой аудиторией считаются посетители, пришедшие из тематических, региональных и общероссийских каталогов.
Статистика посещаемости сайта — один из самых важных критериев, при оценке эффективности продвижения сайта. Существует несколько различных способов отслеживания статистики сайта, мы не будем вдаваться в подробности того, как происходит подсчет посещаемости сайта.
Обычно учитывается посещаемость сайта:
Очень важным показателем является учет «старых» и новых «посетителей», на основании него можно делать выводы о том, возвращаются ли пользователи на сайт, сколько пришло на сайт новых посетителей и т.д., после таких выводов можно уже принимать решение о переработке сайта или наоборот не изменению его.
После того, как проделаны работы по регистрации сайта в каталогах, предоставляется отчет, в котором отражены подробные моменты регистрации.
Регистрация сайта в каталогах — одно из самых важных мероприятий по продвижению сайта, важно отследить не только количество каталогов, в которых был зарегистрирован сайт, но и качество, т.е:
Рейтинг позиций сайта — позиции сайта в результатах поиска поисковых машин.
Очень важно, чтобы продвигаемый сайт оказался на высоких позициях в поисковиках по основным ключевым словам, важно учитывать изменения положения в поисковиках.
Первая позиция в результатах поиска не всегда дает максимальное количество переходов, все чаще и чаще пользователи становятся более требовательными и тщательно просматривают более, чем 1-2 страницы результатов поиска. Поэтому лучше находиться на 2-3-й страницах результатов поиска, по высокочастотным запросам, чем на первых позициях по низкочастотным запросам.
Оценка эффективности продвижения сайта, а так же перечень работ, с указанием потраченного времени отражается в ежемесячном сводном отчете.
В случае планирования и проведения рекламной компании, в отчете также отображается эффективность интернет рекламы
Дата публикации: 22.01.2015
Наша компания с 2002 года занимаемся системным интернет-маркетингом. Мы делаем вашу жизнь прогнозируемой, понятной и управляемой, чтобы вы могли двигаться вперед не оглядываясь.
Будем рады помочь вашему бизнесу достичь новых высот.
Оставьте заявку в конце страницы или в шапке сайта и мы с вами свяжемся.
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения. |
OK |