ТАРГЕТИНГ (прицеливаться) - это выделение из всей аудитории той ее части, которая удовлетворяет заданным критериям. В интернет-рекламе таргетинг - это настройка рекламной кампании таким образом, чтобы объявления или баннеры показывались только потенциальным потребителям рекламируемых товаров и услуг. Существует такие виды таргетинга, как географический, временной, поведенческий, контекстный и т.д. При поисковом продвижении сайта, используется географический таргетинг, для привлечения аудитории из определенного региона (города).
Дата публикации: 30.12.2014
Наша компания с 2002 года занимаемся системным интернет-маркетингом. Мы делаем вашу жизнь прогнозируемой, понятной и управляемой, чтобы вы могли двигаться вперед не оглядываясь.
Будем рады помочь вашему бизнесу достичь новых высот.
Оставьте заявку в конце страницы или в шапке сайта и мы с вами свяжемся.
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения. |
OK |