Человеку свойственно выбирать. В связи с этим далеко не каждый пользователь, зашедший на сайт, выполняет целевое действие (покупка товара, заказ услуги, звонок менеджеру компании и т.д.): статистика говорит, что порядка 90% посетителей среднестатистического веб-ресурса «проходят мимо».
Ретаргетинг (или ремаркетинг, что, в принципе, одно и то же) – инструмент, благодаря которому пользователя, закрывшего веб-сайт, можно «не списывать со счетов», а превратить в клиента (покупателя).
Принцип работы этой технологии прост: перенаправление онлайн-рекламы тем пользователем, которые уже посетили ваш сайт (изучили услугу, посмотрели продукт и пр.), но продолжили поиск, не совершив действия, которого вы ожидаете. Реклама транслируется в виде баннеров или сообщений (напоминающих «контекст»), на сайтах (в системах), входящих в партнерскую сеть (например, Бегун, Google и пр.).
На практике это может выглядеть, например, следующим образом: пользователь ищет определённую модель смартфона. Он зашел на сайт вашего магазина, посмотрел его, посетил другой, третий… и решил отложить покупку на потом. Спустя некоторое время он открывает браузер, и видит пред глазами объявление о продаже телефона, которым интересовался недавно, допустим со скидкой «только сегодня» или с интересным ценовым предложением. Такая система многократно повышает ваши шансы на продажу.
Ретаргетинг можно применять по-разному. Вот несколько примеров:
Как и у любого хорошего средства повышающего продажи, у ретаргетинга есть ограничения. Этот инструмент сможет повысить количество заказов, заявок, звонков только для сайтов, у которых высокая посещаемость (количество уникальных посетителей в том разделе сайта, на который планируется ретаргетинг не менее 200 в месяц). Также необходимым условием являются счетчики тех систем, где планируется ретаргетинг, и грамотная их настройка.
Ретаргетинг, чаще всего используют для интернет-магазинов. Но для сайтов компаний, предлагающих услуги использование ретаргетинга тоже может быть эффективно.
Вот пример успешного ретаргетинга для сайта ВУЗ-банка, реализованного специалистами компании «Сумма технологий»
Всем посетителям страниц «Кредиты» на сайте banklife.ru, не оставившим заявку на получение кредита, по каждому из банков, после закрытия страницы банка показывались объявления или баннеры с описанием привлекательной акции.
Баннеры, например, такого вида. На любом ресурсе, где была возможность показа и где в данный момент находился интересующий нас, «помеченный» пользователь.
При клике на баннер, посетитель попадал на посадочную страницу для каждого банка (всего их было 5), где подробно и ярко описывалось специальное предложение, была понятная форма заявки на кредит.
С помощью инструмента ретаргетинга в трех системах: Google Adwords, Яндекс.Директ и Аудиториус нам удалось привлечь дополнительно за месяц значительное количество заявок
Показателен также тот факт, что CTR (кликабельность) баннеров, показанных по ретаргетингу, была в среднем в 2,5 раза выше, чем стандартная кликабельность баннеров (0,27% против 0,11%)
Таким образом, правильно используя ретаргетинг (ремаркетинг), вы значительно повысите верояность совершения заказа, заявки или звонка (в зависимости от того, какие цели преследуются владельцем веб-ресурса). Доверьте это профессионалам из нашей компании, и вы увидите, что реклама в интернете может быть еще более эффективной.
Дата публикации: 09.09.2015
Наша компания с 2002 года занимаемся системным интернет-маркетингом. Мы делаем вашу жизнь прогнозируемой, понятной и управляемой, чтобы вы могли двигаться вперед не оглядываясь.
Будем рады помочь вашему бизнесу достичь новых высот.
Оставьте заявку в конце страницы или в шапке сайта и мы с вами свяжемся.
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения. |
OK |