«Практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете...» – такое незамысловатое и верное определение интернет-маркетинга дает Википедия.
Однако за кажущейся простотой дефиниции кроется множество рассуждений и споров о том, как должны сочетаться различные направления интернет-маркетинга, какие его инструменты являются первостепенными, с чего должно начинаться создание эффективной системы интернет-маркетинга в компании? Не говоря уже о том, что до сих пор распространено представление, согласно которому интернет-маркетинг сводится лишь к поисковому продвижению сайта и контекстной рекламе.
Консультируя наших клиентов, мы часто отвечаем на вопросы о различных аспектах интернет-маркетинга. Обобщив опыт этих бесед, мы поняли, что вместо нескольких экранов текста наши рассуждения лучше представить в виде ясной схемы. И поэтому здесь предлагаем вам иллюстрацию, которая, по нашему мнению, отражает по-настоящему качественную структуру интернет-маркетинга.
Возможно, она не исчерпывающая, однако близка к этому, и, что особенно важно, с ней легко сверяться в повседневной работе. Конечно, вырастить подобное дерево в саду своего бизнеса вовсе не так легко, но к этому нужно стремиться, и мы всегда готовы вам в этом помочь.
Cкачать "Дерево интернет-маркетинга" в большом формате (zip, 3.7mb)
Наша компания с 2002 года занимаемся системным интернет-маркетингом. Мы делаем вашу жизнь прогнозируемой, понятной и управляемой, чтобы вы могли двигаться вперед не оглядываясь.
Будем рады помочь вашему бизнесу достичь новых высот.
Оставьте заявку в конце страницы или в шапке сайта и мы с вами свяжемся.
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения. |
OK |