Top.Mail.Ru

Базовые правила работы с картографическими сервисами

Картографические сервисы – Яндекс.Карты, Гугл Карты (Google Maps), 2GIS – давно перестали быть просто картами. Теперь они помогают бизнесу получить лояльный целевой трафик с высокой конверсией в клиентов, а пользователям – найти нужную компанию, познакомиться с ней, получить множество полезной информации и составить определенное мнение, не выходя из дома.

Чтобы такое знакомство состоялось и прошло успешно, а пользователь стал клиентом, дадим несколько рекомендаций, которые кажутся элементарными, но о которых подчас многие забывают.

1. Своевременно обновляйте информацию в карточке компании.
Время работы и номер телефона – вот та информация, которую люди чаще всего ищут о компании.
Представьте себя на месте человека, который ушел с работы чуть пораньше, чтобы успеть получить документы для налоговой в клинике, где в прошлом году лечил зубы, а пришел к закрытым дверям – потому что два месяца назад клиника сократила время работы по понедельникам. Приятно?
Ну, а телефон, который никто не берет, и вовсе заставляет сомневаться, существует ли такая компания на данный момент.

2. Если здание, где расположена ваша компания, большое, а организаций в нем много – укажите вход и разместите фото входной группы.
На стенах холлов бизнес-центров обычно расположены списки компаний с указанием на каком этаже и в каком офисе они расположены. Другое дело – офисы на первых этажах жилых многоэтажек с десятком подъездов. Люди, которые обращаются в организацию впервые, иногда по нескольку раз обходят здание, чтобы найти нужный вход. Впрочем, это касается и бизнес-центров с несколькими входами.
Сделайте свой офис визуально узнаваемым – разместите фотографию входа в карточке компании на карте! Это несложно, и ощутимо облегчает жизнь ваших клиентов.

3. Работайте с отзывами.
Во-первых, отзывы должны быть. Компании, о которых нет ни одного отзыва вызывают подозрение: если о бизнесе нечего сказать, то это или фирма-однодневка, или просто никакая компания. Попросите клиентов оставить отзывы – можете предложить им небольшой бонус за отзыв. Или обратитесь к своим сотрудникам – скорее всего, кто-то из них хоть раз выступал в роли вашего клиента.
Во-вторых, обязательно реагируйте на отзывы. На отрицательные – обязательно, на положительные – желательно. Только не оправдывайтесь и не отвечайте в стиле «сам дурак», а постарайтесь разобраться в реальной ситуации и смягчить негатив. Ну, а «спасибо» лишним не бывает!



Дата публикации: 
11.03.2022

 

Наша компания с 2002 года занимаемся системным интернет-маркетингом. Мы делаем вашу жизнь прогнозируемой, понятной и управляемой, чтобы вы могли двигаться вперед не оглядываясь.

Будем рады помочь вашему бизнесу достичь новых высот.
Оставьте заявку, и наш специалист с вами свяжется.

 

Статьи и кейсы

В 2017 году выручка сегмента мобильной рекламы вырастет на 44 %

Причина – стремительный рост мобильного доступа в интернет

Август 2017
Несколько правил создания юзеркейсов

Юзеркейсы – истории от первого лица, в которых люди рассказывают о своем опыте использования продукта или взаимодействия с брендом. И сегодня это – один из инструментов контент-маркетинга, решающий одновременно несколько задач: повышение узнаваемости бренда, формирование имиджа, привлечение клиентов.

Март 2022
Каннибализм трафика. Нужно ли вести контекст по брендовым запросам?

Со времён появления контекстной рекламы маркетологов не перестаёт мучить вопрос: – А есть ли смысл вести контекст по брендовым запросам, если сайт по ним на первом месте? Мы протестировали методику, которая способна дать однозначный ответ на этот вопрос для каждого проекта. Теперь каннибализм трафика имеет метрику и её возможные значения истолкованы! Непонятное становится понятным, жизнь налаживается!) Читайте статью. P.S. Спойлер: статья нудная.

Февраль 2024
Метрики эффективности в Интернет-маркетинге

Вы тратите деньги на продвижение в интернете? А вы знаете, в чём измеряется эффективность затрат на интернет-маркетинг? Ну ладно, вы знаете) а ваш начальник? Небольшая, но фундаментальная статья про метрики эффективности в интернет-маркетинге! Без воды, за 10 минут чтения всё разложится по полочкам.

Декабрь 2023
Заявка №7975
Укажите услугу
Как Вас зовут?*
Ваш телефон*
Ваш e-mail
Адрес вашего сайта
Какие задачи мы должны решить?
Отправить

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK