Поддержка сайтов на Битрикс
Если ваш сайт создан на платформе «1С-Битрикс», все работы по техническому сопровождению и развитию проекта выгодно отдать на аутсорсинг.
Мы занимаемся комплексной техподдержкой и доработкой сайтов, порталов, интернет-магазинов на Битрикс. Берем проекты на полное техническое обслуживание, проводим настройку модулей, дорабатываем отдельный функционал – всё зависит от ваших задач.
Наши компетенции:
1. Сопровождение и администрирование сайтов на Битрикс
• Техническая поддержка:
- обеспечение стабильности работы сайта;
- добавление, удаление, редактирование страниц, разделов, пунктов меню;
- настройка модулей - подключение дополнительных и отключение ненужных;
- редактирование модулей;
- восстановление проекта после сбоя/падения.
• Информационная поддержка:
- подготовка, размещение и обновление контента.
• Администрирование:
- устранение ошибок, выявленных в результате автоматизированных тестов проверки системы на качество («Монитор качества»)
• Обеспечение безопасности сайта:
- обновление системы управления;
- настройка сервера;
- настройка прав доступа авторизации/аутентификации.
2. Доработка сайтов на Битрикс
• Доработки на базе платформы bitrix:
- добавление полей в имеющиеся формы, корректировка блоков;
- внедрение формы обратной связи, кнопки заявки;
- выполнение требований seo (seo-фильтры, мета-теги).
• Работы по программированию и верстке:
- разработка мобильной/адаптивной версии;
- внедрение полезного функционала (калькулятор, онлайн-чат);
- подготовка и размещение иконок, кнопок, баннеров, изменение шрифтов, внедрение фирменного стиля компании.
3. Интеграция с информационными системами
- внедрение систем оплаты;
- настройка обмена данными с bitrix24 и другими CRM, 1C-бухгалтерией, складом, ERP и др.;
- подключение систем аналитики (GoogleAnalytics, Яндекс.Метрика).
Почему мы
- Мы разрабатываем сайты с 2002 года.
- 80 % созданных нами сайтов остаются на сопровождении.
- Наши специалисты работают в штате годами и заинтересованы выполнить работу так, чтобы потом не было технических трудностей в сопровождении.
Из чего складывается цена
Стоимость работ зависит от сложности и регулярности задач. Мы предлагаем почасовую систему оплаты и абонентское обслуживание.
- Абонентская плата - подойдет, если необходимо постоянно поддерживать работоспособность сайта и обновлять контент.
- Почасовая оплата - подойдет для разовых работ (добавить форму обратной связи или сверстать страницу под акцию).
Если требуется провести интеграцию с системой онлайн-оплаты или перенести сайт на битрикс, лучше провести предварительную оценку.
Для того, чтобы мы оценили сложность и время работ по вашему сайту,
1. Кратко опишите задачу.
2. Предоставьте доступы к проекту (ftp, система администрирования)