Практика реализации идей традиционного маркетинга в Интернете с целью продажи продукта или услуги покупателям и управления взаимоотношениями с ними.
Интернет-маркетинг включает в себя продвижение в социальных сетях (SMM), оптимизацию сайта для поисковых систем (SEO), e-mail-маркетинг, маркетинг в поисковых системах (SEM), входной маркетинг, партнёрский маркетинг и другие виды маркетинга.
Элементы традиционной схемы 4P в интернет-маркетинге выглядят так:
Товар (Product) - то, что вы продаете с помощью Интернета. Причем ваш товар конкурирует с товаром не только с других сайтов, но и традиционных магазинах.
Цена (Price) - в большинстве случаев цена в интернет-магазине ниже, чем в обычном магазине, что объясняется меньшими издержками.
Продвижение (Promotion) - комплекс мер по продвижению бренда или продукта в сети: поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная реклама, e-mail-маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, интерактивная реклама, работа с блогами и т. д.
Место продаж (Place) - для интернет-маркетинга это точка взаимодействия, где принимается решение о покупке (сайт, рекламное объявление, группа в соцсети и т.д).
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения. |
OK |