SEO-A. Аудит поисковой оптимизации
Мы проведем тщательный анализ сайта и разработаем выполнимые рекомендации для улучшения охвата информационного спроса, увеличения целевого поискового трафика и повышения его конверсии.
Ситуации, в которых нужен аудит поискового продвижения
- У вас есть интернет-ресурс, но работы по поисковой оптимизации не велись
- Работы SEO ведутся несколько лет, но трафик перестал расти
- Планируется реконструкция сайта и не понятно, к чему это приведет
- Вы решили проверить текущего подрядчика
Для чего делается SEO-аудит
Базовая задача аудита – выявление и оценка SEO-потенциала сайта.
Это ответы на вопросы:
- Насколько реализован seo-потенциал сайта?
- Почему не растет трафик и количество целевых действий?
- Как и на сколько можно увеличить объем поискового трафика, что нужно для этого сделать и во сколько это обойдется?
- Как поисковый спрос охватывают ваши конкуренты?
Обязательные работы поискового аудита
- Оценка информационного спроса по тематике бизнеса, анализ семантического ядра проекта.
- Оценка способности сайта охватить целевой информационный спрос: технический анализ сайта, анализ контента, пользовательских качеств сайта.
- Оценка возможности изменений сайта и развития проекта для полного охвата информационного спроса и конверсии трафика в необходимые действия.
- Анализ и оценка проектов, конкурирующих за тот же информационный спрос.
- Анализ сайта на санкции поисковых машин.
- Подготовка рекомендаций по развитию проекта.
Опциональные работы поискового аудита
- Может быть проведено целеполагание проекта в части поисковой оптимизации. Определение целевых показателей по поисковому трафику в разрезе сегментов семантического ядра, товаров/услуг, регионов.
- Может быть разработан план мероприятий, проведена предварительная оценка стоимости работ и составлен прогноз достижения целевых показателей.
Результаты SEO-аудита
- Аналитическая записка, содержащая результаты проведенных исследований и выводы относительно SEO-потенциала проекта.
- Замечания и рекомендации изменений.
- Прогноз поискового трафика.
- Если в задачи аудита входили целеполагание и планирование, то в отчете будут описание целей и план мероприятий по их достижению.
- Приложения с результатами технических анализов.
Стоимость SEO-аудита
Стоимость работ зависит от типа и масштаба интернет-ресурса и от задач аудита.
Стоимость работ от 69 тыс. руб. (корпоративный сайт, региональный бизнес).
Продолжительность работ от 30 рабочих дней.
Почему аудит не может быть бесплатным
Поисковый аудит - это не автоматическое тестирование сайта с автоматической выдачей стандартных рекомендаций, которое можно
сделать бесплатно.
Польза от бесплатных автоматических аудитов без интерпретации данных минимальна.
Стоимость аудита - во времени специалистов, затраченном на анализ.
Ценность аудита - в выполнимых рекомендация и понятных решениях, которые предлагает специалист на основе анализа.