С ребятами из стрелкового клуба «Точка» мы познакомились больше двух лет назад.
И целый год были потребителями их услуг, то есть ходили к ним в тир стрелять, и только по прошествии года занялись «перекрёстным опылением».
Теперь мы к ним – стрелять, они к нам – рекламироваться.
Надо сказать, что мы разбираемся в вопросе попадания в цель как в стрельбе, так и в рекламе))
Что касается рекламы «Точки», то благодаря тому, что с той стороны ребята драйвовые и решительные, мы сразу же, без раскачки, запустили и контекстную, и таргетированную рекламу.
Но без раскачки – это не значит без ума.
Клиенты «Точки» не однородная масса, а весьма пестрое сообщество. И мы несколько дней делали сегментацию. В результате у нас появился десяток очень разных сегментов – от «Стрелка-геймера» до «Владельца BMW». И сегментация эта себя полностью оправдала. Каждому сегменту было сделано предложение, от которого он не смог отказаться.
А кто смог отказаться – попал в список ретаргетинга.
И конечно же, мы показываем мальчикам девочку, а девочкам мальчика.
Что в итоге.
Мы не можем говорить о цифрах, но ребята из «Точки» довольны нашей работой. А мы довольны тем, что наши эксперименты поддерживаются и одобряются.
Правда, мы постоянно спорим насчет формы и содержания)
Наша компания с 2002 года занимаемся системным интернет-маркетингом. Мы делаем вашу жизнь прогнозируемой, понятной и управляемой, чтобы вы могли двигаться вперед не оглядываясь.
Будем рады помочь вашему бизнесу достичь новых высот.
Оставьте заявку в конце страницы или в шапке сайта и мы с вами свяжемся.
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения. |
OK |