Компания «СкайПром» работает в B2B сегменте, занимается изготовлением и поставкой промышленного оборудования для нефтебаз, АЗС и нефтехранилищ. Сотрудничает с крупнейшими инжиниринговыми, строительно-монтажными, добывающими компаниями РФ и СНГ. Имеет собственную систему складов, что обеспечивает оперативность поставок оборудования в любую точку России - от Мурманска до Владивостока.
Специалисты компании «СкайПром» несколько лет самостоятельно занимались SEO-оптимизацией сайта. В 2016 году началась стагнация трафика. Привычные методы продвижения (работа с текстами, мета-тегами и закупка ссылок) перестали давать ожидаемый результат. При этом заказчику требовался стабильный рост посещаемости и прирост заявок.
Задача, поставленная клиентом - увеличить объем переходов на сайт из поисковых систем
Результат работы за 6 месяцев - рост посещаемости в среднем составил 15 %, по приоритетным направлениям – 30-35%
Сайт www.skyprom.ru изначально хорошо ранжировался в домашнем регионе (Екатеринбург). Мы составили прогноз, который выявил серьезный потенциал роста позиций сайта по видимости и поисковому трафику при условии выполнения работ по поисковой оптимизации. Поэтому было принято решение о проведении работ по SEO-оптимизации сайта.
1. Провели технический аудит сайта
Мы проверили сайт по 150 параметрам и сформировали технические рекомендации по его улучшению. После согласования списка работ с заказчиком провели коррекцию верстки, повысили скорость загрузки сайта, восстановили работоспособность ссылок, откорректировали заголовки и т.д.
Далее сосредоточились на повышении эффективности инструментов SEO-продвижения.
2. Составили семантическое ядро
Мы выделили приоритетные для клиента группы запросов - общие, связанные с поставками промышленного оборудования, и низкочастотные, связанные с номенклатурой товаров.
По семантическому ядру составили прогноз посещаемости. На графике «Трафик из поисковых систем» представлен прогноз посещаемости без учета работ по SEO-оптимизации (красная линия) и с учетом работ по SEO-оптимизации (синяя линия).
Трафик из поисковых систем
По итогам работы фактические значения посещаемости (голубой цвет на диаграмме) превысили прогнозируемые (синий цвет).
В среднем за полгода посещаемость сайта выросла на 15 %. Наиболее продуктивными оказались низкочастотные группы запросов, касающиеся номенклатуры - «компенсаторы» и «мягкие резервуары». Рост по ним составил 30% - 35%.
3. Улучшили качество ссылочного профиля
Мы провели аудит всей ссылочной массы, выявили и исключили наименее качественные ссылки. Составили список доверенных площадок для размещения постоянных ссылок.
4. Обнаружили и купировали вирус на сайте
В конце октября 2016 года мы обнаружили на сайте вирус (шелл), который создавал дополнительные рекламные страницы на испанском языке. Проблема была вскрыта при анализе аномально резкого увеличения количества проиндексированных страниц в поисковой системе Google.
Вирусная активность привела к снижению видимости сайта в Google в период с середины октября до конца ноября 2016. Общий объем трафика и обращений из поисковой системы в период «заражения» упал примерно на треть. Однако после удаления вирусной активности позиции удалось не только восстановить, но и улучшить.
Заказчик увидел развитие своего сайта: посещаемость выросла, видимость в поисковых системах продолжает расти даже после окончания работ по SEO-оптимизации (работы закончены в январе, тем не менее, к февралю средняя видимость повысилась на 2,5 %).
После завершения работ клиент получил рекомендации по дальнейшей поддержке сайта:
Наша компания с 2002 года занимаемся системным интернет-маркетингом. Мы делаем вашу жизнь прогнозируемой, понятной и управляемой, чтобы вы могли двигаться вперед не оглядываясь.
Будем рады помочь вашему бизнесу достичь новых высот.
Оставьте заявку в конце страницы или в шапке сайта и мы с вами свяжемся.
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения. |
OK |