Компания «Вода Новокурьинская» работает на рынке Екатеринбурга с 1996 года. Сегодня география ее присутствия кроме Екатеринбурга и городов-спутников – Заречный, Нижний Тагил, Новоуральск и другие города области.
Ежедневно воду «Новокурьинская» пьют более 800 тыс. человек.
Компания «Вода Новокурьинская» стала первым в истории Екатеринбурга дипломантом, получившим почетный знак за качество продукции.
Она первая создала свою сервисную службу.
Именно в ее ассортименте появилась первая в регионе бутилированная вода высшей категории качества, обогащенная йодом и фтором.
Компания награждена золотыми медалями «Европейское качество» и «Экофорум» и, согласно рейтингу издания «Деловой квартал», входит в топ-20 главных брендов Екатеринбурга.
Сегодня продукцию бренда «Новокурьинская» можно не только заказать с доставкой, но и приобрести практически в любом магазине области.
Аудит интернет-маркетинга
В 2018 году мы провели в компании «Вода Новокурьинская» масштабный аудит интернет-маркетинга.
Его целью было выявление точек роста компании в интернет-маркетинге на основе подробного анализа прошлых и текущих активностей.
В результате получилась большая презентация с кучей приложений-таблиц.
Обсуждение с руководством компании сформулированных целей интернет-маркетинга, стратегии, плана мероприятий шло несколько день.
Проект «Аквамен»
В рамках решения одной из задач – повышение узнаваемости компании, был выполнен большой блок работ по проекту «Аквамен», авторство которого принадлежит Суслову Антону.
Мы занимались разработкой механик и осуществлением коммуникаций с целевой аудиторий – понятное дело, весьма широкой и разнородной.
Для реализации рейтинга Акваменов, то есть экспедиторов, который основывается на оценках клиентов, мы с нуля переделали интеграцию сайта с CRM-системой. Попутно внедрили на сайте, созданном не нами на платформе 1С, большое количество доработок.
Работы заняли больше времени, чем мы предполагали, но благодаря нашей самоотверженности и целеустремленности, а также большому опыту организации обмена данными между самыми разными системами всё в конце концов заработало. И работает по сей день.
Заработал и рейтинг экспедиторов. А метод ранжирования получил имя авторов – «метод Куранова – Стельмах».
Узнаваемость
Нужно сказать, что «Вода Новокурьинская» – компания весьма продвинутая в техническом и маркетинговом смысле. Внутри неё есть люди, с которыми интересно сотрудничать.
Масштабные медийные рекламные кампании были проведены весело. Баннер и ролики с Акваменом демонстрировались потребителю чуть ли не каждой кофеваркой.
Но если серьезно, то трансляция медийной рекламы на широкую аудиторию – дело непростое.
Если показывать рекламные носители по простому таргетингу «география + возраст», есть риск упустить значительную часть аудитории – из-за конкуренции в аукционе с более прицельными сообщениями. Такие сообщения закрывают ЦА словно забор.
И нам пришлось решать нетривиальную задачу: «Покажи целевой аудитории Аквамена через забор».
Лидогенерация
Организация охвата существующего спроса на доставку воды также была передана нам. Конкуренция в теме весьма высока, а спрос стагнирует. При этом есть хорошо видимое ограничение стоимости привлечения заказа.
Но, тем не менее, за 6 месяцев работы нам удалось снизить стоимость заявки из контекстной рекламы в 2,4 раза. Количество заявок выросло в 2,3 раза. Это очень хорошие результаты.
Вперед и вверх
На сегодняшний день для компании «Вода Новокурьинская» мы делали и разработку, и продвижение с целью узнаваемости, ведем контекстные кампании и отвечаем за бесперебойное функционирование сайтов.
Мы думаем, что впереди у проекта реализация бизнес-аналитики и новый рывок по сбору лидов.
А также системная работа по повышению узнаваемости брендов компании.
Наша компания с 2002 года занимаемся системным интернет-маркетингом. Мы делаем вашу жизнь прогнозируемой, понятной и управляемой, чтобы вы могли двигаться вперед не оглядываясь.
Будем рады помочь вашему бизнесу достичь новых высот.
Оставьте заявку в конце страницы или в шапке сайта и мы с вами свяжемся.
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения. |
OK |