«Ле Гобелен» - интернет-магазин, который предлагает картины, сумки, домашний текстиль из гобелена.
Заказчик обратился в «Сумму технологий» в ноябре 2015 года с целью увеличить число заказов с сайта, в том числе за счет продвижения в других регионах.
Задачи, поставленные клиентом:
1. увеличить посещаемость сайта в Екатеринбурге
2. увеличить число заказов и повысить конверсию
3. расширить географию продаж, в том числе путем добавления конкретных регионовРезультаты через год работы:
1. посещаемость сайта из поисковых систем выросла более чем в 5 раз, в том числе в других регионах - в 2 и 4 раза (Москва и Санкт-Петербург)
2. количество заказов увеличилось в 3,5 раза
3. план по продажам с сайта перевыполнен в 2 раза
Интернет-магазин, продающий товары немассового спроса, обычно сталкивается с тем, что потенциальный покупатель ничего не знает о товаре, не имеет четких критериев выбора, не знает, насколько оправдана цена. А значит, клиенту следует максимально подробно рассказать о продукте, сочно и аппетитно показать его во всех ракурсах, а также обосновать цену. И, конечно, аккуратно подвести к покупке.
Иногда спрос на уникальный товар не сформирован, не существует даже запросов по нужным группам слов, поэтому используются стратегии продвижения в категориях аналогичных товаров, что требует определенных компетенций.
1. Провели аудит и составили список доработок сайта
Если поставить мощный мотор на автомобиль без колёс, он не поедет. Аудит показал, что сайт не готов к продвижению, так как не отвечает базовым требованиям интернет-магазина. Специалисты отдела продвижения составили рекомендации по его доработкам:
- создать удобный каталог;
- сделать структуру сайта понятной;
- упростить навигацию по сайту;
- установить цели отслеживания работы фильтров каталога, кнопок заказов в карточках товара, страницы оформления заказа и корзины.
После решения данных задач можно было переходить к продвижению.
2. Занялись разработкой контента и внутренней оптимизацией
Для достижения поставленных задач по посещаемости было решено сфокусироваться на контенте сайта. Требовалось оптимизировать не только основные страницы, но и все карточки товара, поскольку именно они являются конверсионными (ведут к заказу).
В рамках задачи по оптимизация контента:
- написаны мета-теги для всех страниц, включая карточки.
- cформированы алгоритмы автозаполнения для карточек товаров с целью исключить попадание в индекс поисковых систем абсолютно «пустых» страниц.
- для всех продвигаемых страниц были написаны уникальные тексты с учетом поисковых запросов (минимум 1500 знаков без пробелов).
Работа по увеличению конверсии:
Исследование поведения пользователя на странице оформления заказа показало, что большинство посетителей уходят со страницы, положив товар в корзину, но не отправив заказ. Решение: мы добавили информацию о стоимости доставки и доработали страницу с учетом всех возможных пожеланий пользователей.
отметим, что у товаров данной группы наблюдается некоторая сезонность, а именно традиционный летний спад
Наша компания с 2002 года занимаемся системным интернет-маркетингом. Мы делаем вашу жизнь прогнозируемой, понятной и управляемой, чтобы вы могли двигаться вперед не оглядываясь.
Будем рады помочь вашему бизнесу достичь новых высот.
Оставьте заявку в конце страницы или в шапке сайта и мы с вами свяжемся.
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения. |
OK |