Проблематика
По оценкам систем для определения мошеннического трафика до 30% кликов по рекламоносителям в рекламной сети Яндекса производится не живыми пользователями, а программами (ботами), которые имитируют действия пользователя человека.
Интересантами создания и использования ботов являются в том числе владельцы площадок, на которых размещается реклама Яндекса.
Ботами накручиваются просмотры и клики на площадках для увеличения комиссии площадки и максимизации прибыли её владельца.
При этом рекламодатель получает переходы ботов вместо живых людей и так как боты не покупают товары и услуги но увеличивают затраты – растет стоимость целевого действия и снижается эффективность затрат на рекламу.
Сервис AdWise – это сервис, предназначенный для повышения эффективности расходов на рекламные кампании в системе Яндекс Директ.
В основе решения лежит функционал сравнения текущей ситуации в рекламной кампании с правилами определенным для рекламной кампании.
В случае совпадения параметров рекламной кампании с параметрами указанными в правилах рекламные кампании корректируются в автоматическом режиме или происходит уведомление администратора о необходимости коррекций.
Основным видом коррекции является отключение рекламных площадок в рамках рекламной кампании.
Администратор – человек ведущий рекламные кампании в системе Яндекс Директ
Площадка - сайт или приложение для мобильных устройств на котором показываются рекламоносители рекламодателей размещающихся в системе Яндекс Директ
Действия- целевые действия пользователей на сайте, звонки, заявки и.т.д.
Сервис AdWise один раз в сутки запрашивает по API и получает данные рекламных кампаний из системы Яндекс Директ и сохраняет их в своей базе данных.
Собираются следующие данные: площадки, расходы, показы, клики, действия, количество отказов, время просмотра, глубина просмотра
В системе созданы и периодически добавляются правила.
Правила – это условия, которые проверяются для каждой площадки каждой рекламной кампании.
Администратор в зависимости от того каковы цели рекламной кампании выбирает правила, на соответствие которым будут проверятся площадки.
Правила формируются на основании собираемых метрик их производных.
Например : отключать площадку если для площадки кликов больше 10, CTR выше среднего более чем в 2 раза, отказов больше 51% и глубина просмотра 1,0.
Если площадка по данным за последнее 30 дней соответствует выбранным для неё правилам, или хотя бы одному из них, то она отключается или рекомендуется к ручному отключению, в зависимости от выбранных администратором настроек.
Оценка соответствия происходит раз в сутки на основании данных за последние 30 дней.
Так как существует ограничение в 1000 площадок , которые можно отключить для одной рекламной кампании, возникла необходимость выбора худших площадок по мере их появления.
Для этого, на основании собранных данных о площадках, стоится их рейтинг, в котором ранжирующий показатель рассчитывается в зависимости от того скольким правилам соответствовала площадка за наблюдаемый период и весового коэффициента этих правил.
Таким образом при появлении худшей площадки чем уже отключенные она будет отключена взамен удаленной из списка отключения более «лучшей» площадки.
В результате для рекламной кампании отключены худшие для неё площадки.
* В процессе доработки и усовершенствования программного обеспечения, минимальные версии могут быть изменены.
Любая операционная система с поддержкой протоколов семейства TCP/IP;
Для полноценного использования сайта один из интернет-браузеров актуальной версии: Microsoft Edge, Mozilla Firefox, Opera, Apple Safari, Chrome, Yandex Browser; и/или их мобильные версии. Для ограниченного использования – любой.
Для хранения исходного текста и объектного кода программного обеспечения используются система контроля версий Git. Программный код также хранится на основном сервере (г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, д. 76, этаж 1).
Компиляция исходного кода программного обеспечения производится на основном сервере. В качестве технических средств компиляции кода используются следующие программные продукты:
Cтоимость использования
Стоимость лицензии указана за месяц использования
5 рекламных кампаний |
3 000 руб. |
10 рекламных кампаний |
5 000 руб. |
20 рекламных кампаний |
10 000 руб. |
Мы используем файлы cookie, а также сервис веб-аналитики "Яндекс.Метрика" Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку данных. Подробнее здесь |
Я согласен |