Посчитайте, окупаются ли ваши вложения в продвижение сайта.
Вы можете посчитать как эффективность затрат в целом по сайту, так и по отдельным направлениям или инструментам привлечения трафика – смотря какие показатели вам известны.
Для расчета укажите затраты за какой-либо период, количество посетителей, конверсию сайта, средний чек и маржинальную прибыль.
Если процент конверсии сайта вам не известен, то укажите количество действий вручную.
Если не понятно, что значат все эти термины и зачем они вам нужны, предлагаем прочесть статью про эффективность затрат на интернет-маркетинг.
Мы используем файлы cookie, а также сервис веб-аналитики "Яндекс.Метрика" Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку данных. Подробнее здесь |
Я согласен |