Недавно владельцы информационных сайтов через вебмастер получили предложение присоединиться к рекламной сети и зарабатывать за счёт размещения рекламных блоков на своем сайте.
По мнению Яндекса, многие владельцы сайтов недооценивают потенциал заработка своих ресурсов. Даже при небольшом числе посетителей специализированная площадка может быть очень интересна узкой целевой аудитории, а значит, и потенциальным рекламодателям.
Суть РСЯ – размещение медийно-контекстных баннеров на сайтах или форумах, которые отвечают заданным рекламодателем критериям. На конкретный сайт баннер попадает на основании аукциона, во внимание берется не только высокая цена за показ, но и качество объявления (оценивается кликабельность, то есть реальный интерес пользователей). Таким образом, владелец сайта получит не только вознаграждение за использование его площадки в рекламных целях, но и качественный рекламный контент. А рекламодатели - новые площадки для работы с сегментами аудиторий.
Для того, чтобы присоединить свой ресурс к РСЯ, теперь не надо заполнять бумажный договор, все можно сделать онлайн.
Порядок действий следующий:
1. Зайти на сайт РСЯ и нажать кнопку «Присоединиться».
2. Заполнить небольшую анкету.
3. Создать в онлайн-конструкторе рекламные блоки, которые подойдут вашему сайту по дизайну и размеру.
4. Получить коды и разместить их на своем сайте.
5. Смотреть статистику и получать вознаграждение.
Важно не переусердствовать с числом баннеров – Яндекс тщательно следит за тем, чтобы площадки не были перенасыщены рекламным контентом, такие сайты хуже ранжируются в поиске.
Рекламодатели вскоре смогут увидеть в рекламных кампаниях РСЯ новые площадки и проанализировать их эффективность через изучение отчетов. При необходимости неэффективные площадки можно отключить.
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения. |
OK |