Яндекс регулярно тестирует разные виды и варианты показа товарных объявлений. Цель экспериментов – вводить новые эффективные форматы, улучшать кликабельность и конверсию.
Недавно мы обнаружили, что по ряду запросов в некоторых браузерах реклама товаров из Яндекс.Маркета стала выглядеть по-новому:
Например, в браузере Google Chrome по ряду коммерческих высококонкурентных запросов товары из Яндекс.Маркета стали показываться справа в виде крупных изображений карточек товара с указанием цены. По своему внешнему виду объявления стали такими же, как в AdWords. Раньше эта часть была отдана медийно-контекстным баннерам и другим форматам объявлений.
В Google Chrome по умолчанию установлен поиск Google, и скорее всего, пользователи привыкли к его интерфейсу с определенным видом объявлений. Логично предположить, что при запросах через Яндекс пользователь будет лучше реагировать на объявления, которые выглядят привычно.
Если эксперимент будет признан удачным, скорее всего Яндекс добавит еще один эффективный формат в линейку предложений для рекламодателей.
Автор: Ольга Булгакова, Руководитель проектов по продвижению, «Сумма технологий».
Мы используем файлы cookie, а также сервис веб-аналитики "Яндекс.Метрика" Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку данных. Подробнее здесь |
Я согласен |