В феврале 2018 года «Яндекс.Браузер» и «Google Chromе» начали использовать встроенные блокировщики, которые избавят пользователей от навязчивой рекламы. В этих браузерах не будут выскакивать баннеры на весь экран или запускаться ролики со звуком, которые можно закрыть лишь через несколько секунд. Яндекс также перестанет принимать «неформатные» объявления для размещения на площадках-партнерах РСЯ.
Почему поисковые системы пошли на такой шаг?
Многие люди используют программы для блокировки рекламы, чтобы избавиться от назойливых предложений в сети. В итоге компании лишаются возможности донести до потенциальных покупателей действительно интересные предложения. Пользователи не видят объявлений, которые могли бы им быть полезны. А поисковые системы лишаются прибыли.
Решение начать блокировку некоторых форматов было аргументировано исследованием IAB Russia, где описаны 11 наиболее раздражающих видов рекламы.
Обобщая, можно их описать следующим образом:
• Объявления, которые занимают весь экран или закрывают важную информацию.
• Баннеры и видеоролики, по умолчанию включающиеся со звуком.
• Объявления, которые можно закрыть лишь через какое-то время.
Обе поисковые системы предлагают варианты замены объявлений, которые подробно описаны на сайтах поисковиков. Проверить свой сайт на наличие неподобающей рекламы можно с помощью инструмента «Диагностика» в Вебмастере Яндекса или «Ad Experience Report» в Google. При обнаружении рекламы, которая нарушает новые стандарты, компании будут высылать уведомления владельцам сайтов. Браузер Chrome будет показывать пользователю, что на странице есть заблокированный контент. При желании пользователь сможет его просмотреть.
Обе компании считают, что данные меры приведут к большей лояльности пользователей и повышению эффективности рекламы.
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения. |
OK |