Услуга рассчитана на владельцев небольшого бизнеса и запущена в качестве эксперимента. Тизер показывается небольшой доле клиентов, зарегистрированных в системе.
Яндекс объясняет введение новой услуги желанием помочь предпринимателям, которые начали создание рекламной кампании самостоятельно и не довели дело до конца. Яндекс планирует таким образом показать потенциальным рекламодателям преимущества грамотно настроенной платной рекламы и «дорастить» новичков до обращения за помощью к специалистам.
«Многие пользователи надолго застревают на этапе создания кампании и в итоге сдаются ещё до старта показов. Теперь они смогут за небольшую сумму купить услуги профессионала и получить настройки «под ключ», - сообщается в пресс-релизе компании.
Услуга представляет собой первичную настройку рекламы в Яндекс.Директ и по стоимости сопоставима с ценами агентств.
Александра Тарасова, руководитель Отдела продвижения клиентских сайтов компании «Сумма технологий»:
- Я расцениваю эту инициативу как хорошее начинание - профессиональная настройка рекламной кампании важна для старта.
Однако для успеха необходима дальнейшая аналитика и системные мероприятия по оптимизации кампании. Коррекция проводится с учетом эффективности ключевых слов, объявлений, отклика аудитории и других важных метрик.
Не стоит думать, что Яндекс отбирает своими действиями хлеб у агентств. Если клиент хочет получить долгосрочный результат, он продолжит пользоваться услугами профессионалов.
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения. |
OK |