По данным компании Яндекс, пользователи чаще кликают по объявлениям с длинными заголовками - например, когда к ним подтягивается часть текста, разъясняющая суть предложения.
В ходе эксперимента Яндекс зафиксировал, что CTR "длинных" объявлений увеличивается до 5% на десктопах и до 10% ― на мобильных устройствах.
Однако в результате подстановки ряда символов в заголовок основная часть рекламного текста сокращается. Решение проблемы нашлось – создать второй заголовок, чтобы включить в него сильные стороны товара и услуги.
Теперь при создании текста можно использовать два заголовка – длиной до 35 и до 30 символов соответственно – а также писать тексты объявлений до 81 символа включительно.
Как это выглядит в интерфейсе:
Все созданные ранее объявления будут работать как и прежде, в том числе с использованием подстановки текста. Но если есть желание увеличить эффективность рекламы, стоит задействовать дополнительную возможность.
Для того, чтобы Директ показал второй заголовок, нужно учесть несколько моментов:
1. Несмотря на то, что первый заголовок имеет лимит 35 символов, а второй – 30, общее количество знаков на 2 заголовка не должно превышать 50 (суммарно, со всеми пробелами и тире). Тогда второй заголовок будет показан.
Расширенное количество знаков в каждом заголовке предусмотрено для того, чтобы использовать их в любых комбинациях - первый короткий, второй длинный и наоборот.
2. Если второй заголовок превышает лимит знаков, будет показана часть текста объявления, как и раньше. Если «подтянуть» часть объявления невозможно, будет показано имя домена, который рекламируется.
Александра Тарасова, руководитель Отдела продвижения сайтов, «Сумма технологий»:
- Второй заголовок – дополнительная опция, которую обязательно стоит задействовать. Объявление занимает в выдаче больше места, выглядит более привлекательно. Раньше мы использовали подстановку текста в заголовок, и CTR действительно рос. Был и минус – непосредственный текст объявления становился короче. Второй заголовок решает эту проблему и показывает еще большие показатели кликабельности.
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения. |
OK |