16 августа консалтинговая компания PwC опубликовала ежегодный отчет "Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2017-2021 годы". Документ включает в себя анализ предыдущего периода и описывает ключевые тенденции развития мирового и российского рынков.
По прогнозам PwC рост мобильного доступа в интернет приведет к перераспределению рынка интернет-рекламы в России. В ближайшие годы реклама на мобильных устройствах будет расти опережающими темпами.
В 2016 году в России насчитывалось 89 млн. абонентов с мобильным доступом в интернет (степень охвата – 62%). В 2017 году ожидается увеличение числа абонентов до 97 млн. К 2021 году этот показатель, согласно оценке PwC, достигнет 117 млн. (степень охвата – 82%).
В 2016 году реклама на мобильных устройствах продемонстрировала стремительный рост на 86%, обеспечив 309 млн. долл. выручки. Консалтинговая компания прогнозирует, что в 2017 году мобильная реклама вырастет на 44%.
Александра Тарасова, руководитель Отдела продвижения «Суммы технологий»
- Игнорировать тенденцию не стоит. Однако перед планированием работы с мобильной рекламой важно убедиться, что сайт адаптирован под cоответствующие устройства и отвечает всем современным требованиям. Слишком медленная загрузка, сложная навигация, неудобное расположение блоков снижают конверсию и на настольных ПК, но пользователи смартфонов еще более чувствительны к этим факторам. Высока вероятность, что без адаптации сайта к мобильным устройствам рентабельность мобильной рекламы будет отрицательной, особенно для интернет-магазинов.
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения. |
OK |