Яндекс ежеквартально подводит итоги работы агентств, которые ведут рекламные кампании в сети. Для оценки используется бизнес-аккаунт агентства, в котором отражаются показатели всех рекламных кампаний клиентов. Яндекс сравнивает эффективность кампаний по метрическим показателям, которые косвенно отражают качество работы с клиентами, а также рассчитывает общий балл по бизнес-аналитике.
В «плюс» засчитывается оптимальное распределение бюджета по каналам и максимальный охват заинтересованной аудитории. Качество аккаунта повышается, если тексты объявлений отвечают запросам пользователей. Бонусные баллы присуждаются за использование инструментов, которые помогают увеличить число полезного трафика, даже если кампания уже идеально настроена.
Так, наш аккаунт получил дополнительные бонусы за число объявлений с быстрыми ссылками, за минимальную долю отклонённых модерацией объявлений, а также за настройку кампаний с CPA-стратегией и показы по дополнительным релевантным фразам.
В среднем показатель качества рекламных кампаний, которые мы ведем для клиентов, составляет 9,36 из 10 возможных баллов.
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения. |
OK |