Любой специалист в сфере интернет-маркетинга должен понимать суть и уметь быстро рассчитывать множество метрик. Это нужно, чтобы оперативно ориентироваться в запросах клиентов, реагировать на какие-то изменения и предложения, например, рекламных систем.
Так что теория – теорией, а практические навыки расчета стоимости обращения или целевого действия необходимы.
Вот и мы снова, вооружившись ручками, калькуляторами и знаниями, решали задачи. Причем не абстрактные, а взятые из жизни – из опыта реализации реальных проектов.
Кроме собственно расчета значений метрик ответили на вопросы: есть ли смысл увеличивать расходы на рекламную кампанию, какая рекламная кампания эффективней или по какой максимальной цене стоит закупать трафик – опираясь на точные данные.
И поверьте: это интересно и полезно.
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения. |
OK |