Top.Mail.Ru

Повысить лояльность клиентов и получить процент от сделки поможет новый виджет Яндекс.Такси

04.07.2018

Яндекс.Такси выпустил виджет, который можно установить в раздел «Контакты» на любом сайте. Виджет предоставляет быстрый доступ к сервису заказа такси, которое доставит пользователя к дверям организации.

Опция пригодится сайтам кафе, кинотеатров, бизнес-центров, медицинских учреждений - любых компаний, которые оказывают реальные услуги и взаимодействуют с людьми оффлайн.

Виджет может сразу показывать примерное время и стоимость поездки, переводить на приложение в мобильном телефоне или на компьютере – всё зависит от настроек, которые будут выбраны при установке. Настройки проводятся через простой конструктор, который генерирует html-код для вставки на сайт.

Виджет Яндекс.Такси

Выгоды для владельцев сайтов очевидны: с пользователя снимается проблема поиска и заказа транспорта, что повышает шансы на то, что клиент приедет. Кроме того, Яндекс будет отчислять вознаграждение владельцу сайта, если поездка все-таки состоится. Сумма будет зависеть от множества факторов – обстоятельств поездки, тарифа и т.д.

Ольга Булгакова, руководитель проектов по продвижению компании «Сумма технологий»:

Несколько лет назад добавление Яндекс.Карты на страницу контактов давала примерно + 30% к видимости сайта. Сейчас нет таких очевидных и простых инструментов для повышения лояльности к сайту со стороны Яндекса, да и сложные схемы продвижения не всегда работают.
Возможно, установка виджета Яндекс.Такси положительно скажется на доверии к сайту со стороны поисковика, если пользователи будут им пользоваться, позитивно влияя таким образом на поведенческий фактор.

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK