Мы ежедневно отслеживаем возможности рекламных площадок, появление интересных инструментов и изменения в поисковых алгоритмах. И делимся самыми важными с нашей точки зрения событиями с вами – нашими клиентами и коллегами. Представляем новости за сентябрь 2017 года.
Яндекс ввел несколько изменений, направленных на повышение качества рекламных объявлений
• В объявлениях Яндекс.Директ на Картах будут отображаться фотографии, отзывы и рейтинг организации.
При добавлении организации в Яндекс.Справочник указывается телефон, адрес компании, загружаются фотографии. Теперь при показе рекламы на Яндекс.Картах поисковик будет сравнивать информацию, указанную в виртуальной визитке объявления, с данными в Справочнике. Если они совпадают - дополнит блок компании на Картах текстом с отзывами и фотографиями.
Объявления на Картах будут выглядеть нативно, что хорошо должно сказаться на CTR.
• Во всех объявлениях Яндекс.Директа на поиске появилась кнопка «пожаловаться».
Раньше можно было лишь отметить объявление как навязчивое или неинтересное. Жалоба на недопустимое содержимое может вернуть объявление на модерацию к специалисту Яндекса.
Это важно, поскольку в сети встречается незаконное использование фотографий или элементов фирменного стиля.
• Яндекс предупредил о том, что скоро перестанет принимать к размещению баннеры, сделанные в устаревшем формате Flash (.SWF) и порекомендовал обновить креативы на HTML5.
Пока к размещению принимаются баннеры в обоих форматах. Google отказался от этого формата еще в 2016 году.
Google AdWords расширил возможности объявлений, призывающих к моментальному действию
• В объявлениях формата call-only стали отображаться три типа расширений: адреса, уточнения и структурированные описания.
Теперь потенциальные клиенты получат более полную информацию о компании, товарах и услугах, что поможет им принять решение. Дополнительная информация всегда увеличивает CTR и лучше воспринимается на поиске.
По данным Google, добавление расширений в объявления подобного формата приводило к повышению CTR в среднем на 10%.
ВКонтакте запустил API для look-alike аудиторий
• Разработчики ВКонтакте обновили алгоритмы, которые создают похожие аудитории для поиска новых клиентов.
В систему загружается база контактов – алгоритм находит пользователей, максимально похожих на них по поведению.
Теперь look-alike аудитории создаются за 5 минут, а их качество стало выше благодаря обновлённой математической модели обработки данных.
Кроме того, инструмент будет встраиваться в сторонние сервисы через API, что должно хорошо сказаться на качестве работы сервисов.
Эксперт выпуска:
Александра Тарасова
руководитель Отдела продвижения сайтов «Суммы технологий»
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения. |
OK |