Мы ежедневно следим за новостями рекламных площадок, поисковых и аналитических систем. И делимся самыми важными событиями с вами – нашими клиентами и коллегами.
• Яндекс.Директ начал показывать расширенные рекламные объявления с быстрыми ссылками в ответ на все типы запросов.
Яндекс признал эксперимент с показом расширенных объявлений в ответ на навигационные (брендоваые) запросы удачным. Напомним, что расширенные объявления представляют собой текст с 4 быстрыми ссылками, содержащими уточнения. Такие объявления кликают более часто, чем обычные.
Теперь система будет показывать на десктопных устройствах объявления с быстрыми ссылками в ответ на все типы запросов.
Для того, чтобы Яндекс представил ваше объявление в расширенном виде, необходимо заполнить описания к быстрым ссылкам в интерфейсе Директа. В новом виде система покажет те объявления, которые посчитает наиболее качественными.
Безусловно, для рекламодателей это полезное нововведение. Однако если рекламные объявления займут большую часть экрана, может измениться CTR органической выдачи.
• Для тех, кто хочет быстро собрать семантическое ядро и накопить первичную статистику, в Яндекс.Директе запущено тестирование автотаргетинга.
С помощью опции включаются рекламные показы на поиске без предварительного подбора ключевых слов. Автотаргетинг работает по аналогии с поиском Яндекса по страницам сайта – система самостоятельно индексирует тексты объявлений и посадочных страниц, а затем в режиме реального времени отвечает рекламным объявлением на подходящие запросы пользователей.
Пока инструмент запущен в режиме эксперимента и нацелен на то, чтобы в дальнейшем упростить процесс запуска кампаний для новичков. Яндекс приглашает рекламодателей тестировать автотаргетинг и давать обратную связь.
Однако мы полагаем, что отсутствие четкого прогнозирования делает использование этого инструмента слишком рискованным. Велика вероятность потерять бюджет на неэффективных показах.
• В Google AdWords появился новый инструмент «Телепорт», который позволяет автоматически перенести рекламные кампании из Яндекс.Директ.
По заявлениям разработчика, инструмент сохраняет тексты объявлений, ключевые фразы, минус-слова, настройки геотаргетинга и структуру кампании со всеми настройками, что должно существенно сократить трудозатраты специалистов по рекламе.
Надеемся, в будущем инструмент решит вопрос корректного переноса кампаний. Однако пока тестирование "Телепорта" на практике показывает, что не весь функционал доработан. Не стоит забывать, что каждая рекламная система имеет свои особенности и копирование контента не отменяет необходимость "ручной" настройки.
• Яндекс запустил открытое тестирование инструмента, который выявляет корреляцию между посещениями сайта и офлайн-посещениями торговых точек
Мы уже писали об этой метрике подробно и считаем, что это важный шаг на пути понимания эффективности различных интернет-каналов. Однако пока такой инструмент ввиду высокой степени погрешности будет полезен лишь крупным торговым сетям. В любом случае, попытка пойти в сторону более расширенной аналитики и выйти за пределы веб-пространства - важное начинание.
Эксперт выпуска: Александра Тарасова, руководитель Отдела продвижения сайтов «Суммы технологий»
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения. |
OK |