Востребованность контекстной рекламы как инструмента продвижения сайтов растет ускоренными темпами. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного журналом «Деловой квартал». По данным издания, если в 2011 году в структуре оборота крупнейших компаний Екатеринбурга от продвижения сайтов на контекстную рекламу приходилось 38%, то в 2012 г. – уже 48%. Доля поисковой оптимизации в обороте, напротив, снизилась с 56% до 45%.
«В прошлом году мы совершенно правильно прогнозировали рост оборотов контекстной рекламы и медийной рекламы темпами, опережающими рост оборотов поисковой оптимизации. Думаю, что в 2013 году тенденция сохранится», – прокомментировал итоги исследования ДК директор «Суммы технологий» Роман Рублевский.
По его мнению, в этом году также продолжит расти средний чек на поисковую оптимизацию — в основном, из-за возрастающей сложности работ, связанной с внедрением поисковыми машинами персонализированных результатов поиска.
«Геозависимость результатов поиска будет работать на увеличение расходов на контекстную рекламу для компаний, чей бизнес не привязан к региону пребывания. Учет в ранжировании результатов поиска пользовательских факторов заставит владельцев сайтов тратиться на оригинальные тексты и приличную навигацию, т.е. вырастут расходы на сопровождение сайтов», - дополнил он свой прогноз на 2013 год.
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения. |
OK |