Яндекс постоянно меняет алгоритмы, предлагая не задерживаться в рамках одной выбранной стратегии продвижения.
Например, в выдаче по популярным общим запросам все чаще появляются продукты самого Яндекса:
Что же делать? Сетовать и терять деньги? Или использовать ситуацию в своих интересах?
Советы дает эксперт в области SEO Ольга Булгакова, руководитель проектов по продвижению компании «Сумма технологий»:
1. Создавайте на своем сайте информационный блог или раздел, посвященный тематике вашего бизнеса. Пишите полезные статьи под информационные запросы. Коммерческие запросы оставляйте на продающих страницах.
2. Используйте силу агрегаторов и каталогов, которые хорошо ранжируются в Яндексе по вашей тематике. Лучше, если страница про ваш товар появится в первых строках выдачи в огромном неспециализированном каталоге (например, tiu.ru), чем на двадцать пятой странице органической выдачи. Продвигайте материалы через тот же Яндекс.Дзен (создавайте бизнес-эккаунт, пока это еще бесплатно).
3. Даже если вы так же верите в SEO, как я, не брезгуйте рекламой в Яндексе. Размещайте баннерную рекламу на ресурсах из топ-3, давайте контекстные объявления. Как это ни удивительно, похоже, в алгоритмах Яндекса появляется новое условие… Пока мы проводим эксперимент, который должен выявить или опровергнуть корреляцию между оплаченной рекламой в поисковике и индексацией сайта по определенной группе запросов.
В целом политика Яндека учит пользователя новым правилам поведения в сети - получая лишь список информационных ресурсов в ответ на общий запрос, человек вынужден добавлять к запросу слова "купить", "цена", "магазин", превращая общие запросы в транзакционные. Возможно, скоро именно поисковые машины будут обучать нас новым алгоритмам, а не мы их.
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения. |
OK |