Одна из основных целей сертификации – развитие рынка digital рекламы. Сертификат Яндекс Директ подтверждает, что компания оказывает услуги, соответствующие критериям качества Яндекс.
Статус сертифицированного рекламного агентства подтверждается раз в 6 месяцев. Для этого Яндекс оценивает компанию по нескольким десяткам критериев. Это и метрики эффективности кампаний и метрики эффективности работы с клиентами.
Площадка признает агентства, получившие сертификат, наиболее эффективными в сфере контекстной рекламы и рекомендует их потенциальным клиентам в списке агентств вашего региона. Например, информация о компании «Сумма технологий» размещена здесь.
Мы используем файлы cookie, а также сервис веб-аналитики "Яндекс.Метрика" Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку данных. Подробнее здесь |
Я согласен |