Top.Mail.Ru

Как внедрить сервис Почты России на сайт интернет-магазина?

27.03.2018

Руководитель отдела сопровождения "Суммы технологий" Дмитрий Ломов принял участие в мероприятии Почты России, организованном для владельцев интернет-магазинов.  

На бизнес-завтраке были озвучены актуальные тарифы на разные способы доставки почтовых отправлений, а также представлен онлайн-сервис, который помогает выбрать вариант доставки, рассчитать сроки и стоимость услуги, отслеживать местонахождение груза.

Каждая компания, заинтересованная в удобной, недорогой и быстрой доставке своих товаров конечным пользователям, может внедрить данный сервис на свой сайт. Благодаря приложению в форме оформления заказа появится:

  • проверка написания адреса;
  • автоматический подбор индекса;
  • выбор вида доставки – курьерской или до почтового отделения;
  • расчет цены и срока доставки по действующим тарифам;
  • список ближайших отделений с адресами и временем работы;
  • получение трек-номера для отслеживания статуса груза и т.д.

Интеграция сервиса происходит с помощью  API – программного модуля, который позволяет связать набор данных с внутренней системой сайта. Несмотря на то, что API считается готовым средством интеграции приложений, на практике могут возникать сложности. Как связать модуль с платежными системами, как передавать данные в CRM? 

Дмитрий Ломов выступил в качестве эксперта по интеграции и рассказал о тонкостях внедрения сервиса на сайты, ответил на технические вопросы, связанные с разными операционными системами, браузерами и CMS. Компания «Сумма технологий» много лет занимается разработкой и поддержкой внутренних сервисов Почты России, связанных со сбором и систематизацией данных, имеет собственный опыт разработки API и интеграции различных сервисов и систем.

Доступность конечного покупателя – важный фактор расширения бизнеса интернет-магазинов и компаний, работающих на всю страну.  Прирост интернет-аудитории идет сейчас за счет населения небольших населенных пунктов и отдаленных районов.  Тот, кто предложит удобную, доступную и быструю доставку заказов конечному потребителю – тот получит преимущество в онлайн-бизнесе.

Заметим, что Почта России была и остается одной из крупнейших транспортно-логистических  компанией России - в 2017 году компания доставила 69 % всех интернет-заказов в стране.  До сих пор именно Почта России может доставить груз в самые отдаленные участки страны – туда, куда летают только вертолеты.

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK