Яндекс запустил бета-тестирование инструмента, который выявит связь между интернет-рекламой и посещаемостью реальных точек продаж.
Яндекс.Метрика позволяет анализировать множество показателей, на основе которых рекламодатель может понять эффективность каналов интернет-рекламы. Однако инструмента, который позволял бы выявить корреляцию между рекламой в сети и посещаемостью офлайн-магазина, еще не было.
PVL (place visits lift) – новая метрика, которая помогает узнать, насколько посетители сайта чаще заходят в точки продаж по сравнению с теми, кто на сайте не был.
Значение PVL рассчитывается для всех магазинов, добавленных в Яндекс.Справочник. Детализация по источникам трафика ведется вплоть до объявления и ключевой фразы в Директе или utm-метки, если речь идет о медиа-рекламе. Информация о количестве посетителей магазина будет собираться компаниями, которые занимаются WiFi-аналитикой.
Все желающие могут присоединиться к эксперименту. Единственное условие - достаточный объём данных по офлайн- и онлайн-посещаемости, чтобы система могла их связать между собой.
Мы используем файлы cookie, а также сервис веб-аналитики "Яндекс.Метрика" Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку данных. Подробнее здесь |
Я согласен |