Яндекс запустил бета-тестирование инструмента, который выявит связь между интернет-рекламой и посещаемостью реальных точек продаж.
Яндекс.Метрика позволяет анализировать множество показателей, на основе которых рекламодатель может понять эффективность каналов интернет-рекламы. Однако инструмента, который позволял бы выявить корреляцию между рекламой в сети и посещаемостью офлайн-магазина, еще не было.
PVL (place visits lift) – новая метрика, которая помогает узнать, насколько посетители сайта чаще заходят в точки продаж по сравнению с теми, кто на сайте не был.
Значение PVL рассчитывается для всех магазинов, добавленных в Яндекс.Справочник. Детализация по источникам трафика ведется вплоть до объявления и ключевой фразы в Директе или utm-метки, если речь идет о медиа-рекламе. Информация о количестве посетителей магазина будет собираться компаниями, которые занимаются WiFi-аналитикой.
Все желающие могут присоединиться к эксперименту. Единственное условие - достаточный объём данных по офлайн- и онлайн-посещаемости, чтобы система могла их связать между собой.
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения. |
OK |