По результатам исследования компании Nielsen, 70 % опрошенных доверяют отзывам других людей, а не официальным данным компании или её рекламе. 33 миллиона пользователей ежемесячно ищут отзывы о товарах и услугах в сети. 65 % потенциальных клиентов отказываются от услуг компании, обнаружив в интернете негатив о бренде.
Можно ли контролировать репутацию в сети? И есть ли эффективные способы работы с негативными отзывами?
21 сентября 2017 Константин Маслов и Максим Порошин представили работающую методику исправления репутации в сети на конференции «PR и маркетинг в интернете крупных и средний предприятий».
Методика представляет собой комплекс работ с целью монополизации выдачи по низкочастотным запросам. Действия направлены на то, чтобы занять все позиции в выдаче по запросам, связанным с названием бренда в сочетании со словом «отзывы».
В отличие от крауд-маркетинга (размещение позитивных отзывов рядом с негативными), методика включает в себя инструменты планирования и мониторинга, учитывает социальные и пользовательские факторы.
Результаты целенаправленной работы по борьбе с негативом:
Мы используем файлы cookie, а также сервис веб-аналитики "Яндекс.Метрика" Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку данных. Подробнее здесь |
Я согласен |