Лекция 14 марта 2018 года во ВШЭМ УрФУ была посвящена системе метрик измерения эффективности продвижения в интернет.
На предыдущем занятии Роман Рублевский, директор компании «Сумма технологий», рассказал о принципах выбора инструментов продвижения компании в сети. Однако каждый инструмент должен работать на максимум. Ведь задача маркетолога – оптимизация затрат в рамках определенного бюджета.
Основной показатель эффективности в интернет-маркетинге – это коэффициент возврата инвестиций (ROI). Не всегда есть возможность посчитать этот показатель, особенно в сфере услуг или при длинном цикле продаж. Интернет дает возможность быстро и точно определить результат работы каждого инструмента за счет ряда промежуточных метрик. Отслеживание этих показателей важно для оперативного управления рекламными каналами - отключения неэффективных и усиления результативных.
Роман Рублевский рассказал о системе стоимостных метрик в интернет-маркетинге. Ввел такие понятия как «стоимость посетителя», «конверсия сайта», «стоимость сделки», «конверсия действий в сделки» и другие показатели, важные для оценки работы каждого канала продвижения. Объяснил, как интерпретировать полученные результаты, привел среднеотраслевые данные, показал, какие корректирующие действия применяются в тех или иных случаях.
В завершение семинара были разобраны кейсы и решены практические задачи на понимание метрик. Следующим этапом изучения практической стороны интернет-маркетинга будет работа с системами интернет-статистики.
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения. |
OK |