Top.Mail.Ru

Эволюция форматов интернет-рекламы

14.11.2012

13 ноября 2012 г. директор «Суммы технологий» Роман Рублевский провел в Высшей экономической школе (ВЭШ) мастер-класс «Эволюция форматов интернет-рекламы: показы, клики, действия – когда и за что выгодно платить?».

Занятие собрало внушительную аудиторию – более 50 человек, представлявших около 40 организаций и компаний: УГМК-Телеком, AVS Group, УБРиР, Уралтрансбанк, Уралприватбанк, Euronics, Оборонснабсбыт, Бергауф Строительные технологии, ТС Пикник и многие другие.

Подобное внимание обусловлено актуальностью темы – многообразие способов расчетов при продвижении сайта по-прежнему ставит представителей бизнеса перед нелегким вопросом: какая именно модель оплаты будет одновременно приносить наибольшую выгоду бизнесу и должным образом мотивировать подрядчика?

Мастер-класс продлился полтора часа, в течение которых Роман Рублевский рассказал о том, что представляют из себя метрики эффективности продвижения, насколько они пригодны для тех или иных видов бизнеса, как рассчитывать конверсию по разным метрикам, как влиять на эти метрики, какие метрики принимать во внимание при решении различных бизнес-задач.

Еще столько же времени эксперт отвечал на вопросы слушателей. «Конечно, обилие вопросов свидетельствует об интересе аудитории и поэтому радует. С другой стороны, оно лишний раз говорит о том, что серьезными компетенциями в сфере продвижения обладает отнюдь не столь много маркетологов и рекламистов, – отмечает Роман Рублевский. – Применительно к теме мастер-класса, сложность обусловлена тем, что для каждого бизнеса важны свои конкретные метрики. Но чтобы они могли стать фундаментом для принятия решений и принести бизнесу настоящую пользу, нужно отслеживать их динамику, а для этого собирать интернет-статистику и ориентироваться в ней. Что, в свою очередь, требует от специалистов дополнительных знаний и навыков».

Повысить уровень компетентности маркетологов и рекламистов – именно на это нацелена программа ВЭШ «Практический интернет-маркетинг», презентацией которой завершился мастер-класс. Роман Рублевский является научным руководителем этой программы, и сейчас готовит к выпуску очередную группу специалистов. Новый – уже пятый с момента создания – запуск программы состоится 26 ноября 2012 года.

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK