Роман Рублевский, директор «Суммы технологий», прочел 7 марта 2018 года открытую лекцию для студентов и преподавателей Университета на тему «Продвижение в интернет: набор инструментов или система?». Серия открытых лекций проходит в рамках сотрудничества компании с ВШЭМ УрФУ.
Студенты узнали об основных трендах, связанных с изменением качества и поведения интернет-аудитории за последние несколько лет. Например, количество пользователей в сети уже не растет прежними темпами, дальнейший прирост возможен за счет жителей небольших городов и населения сельской местности, а также людей старше 50 лет. А значит, владельцы интернет-магазинов, заинтересованные в расширении аудитории, должны задуматься о повышении качества логистики.
Число пользователей, которые выходят в интернет с мобильных устройств, практически сравнялось с числом посетителей со стационарных компьютеров. Всё больше людей выходят в интернет с нескольких устройств, выбирая сначала товар на рабочем ПК и оформляя покупку с домашнего ноутбука или через телефон. В условиях мультидевайсности возрастает ценность аналитики - необходимо четко отслеживать путь пользователя, чтобы не показывать объявление одному и тому же человеку несколько раз.
Лектор обозначил ключевые моменты, связанные с постановкой целей интернет-маркетинга в зависимости от задач бизнеса. Рассказал о принципах выбора инструментов интернет-продвижения и основных метриках измерения эффективности.
Для студентов, которые изучают маркетинг и вскоре станут специалистами-практиками, важно быть в курсе последних тенденций и понимать, как использовать важнейший канал коммуникаций в дальнейшей работе.
Следующая лекция в Университете состоится 14 марта 2018 года и будет посвящена оценке эффективности затрат на интернет-маркетинг.
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения. |
OK |