6 апреля на семинаре «Системный интернет-маркетинг для медицинских клиник» собрались руководители и маркетологи частных медицинских учреждений Екатеринбурга.
Тема семинара – внедрение системного подхода к продвижению клиник в Сети и оценка эффективности инструментов интернет-маркетинга.
Роман Рублевский, директор «Суммы технологий», предложил подходить к задаче интернет-продвижения с точки зрения маркетинга, а именно:
- Сегментировать потенциальных клиентов
- Понять, какой путь проходит человек в Сети, прежде чем стать пациентом клиники; выделить этапы жизненного цикла клиента
- Определить все точки контакта с ним в сети
- В зависимости от этапа жизненного цикла и точки контакта использовать соответствующие инструменты интернет-продвижения
Когда известна логика действий пациента от начала заболевания до обращения в клинику, использование инструментов становится осознанным и приводит к большей эффективности.
Например, когда у человека лишь появились симптомы болезни, он читает описания и признаки недугов, интересуется способами лечения. На данном этапе эффективно применять инструменты контент-маркетинга. Когда человек выбирает, в какую конкретно клинику обратиться, помимо поисковой оптимизации, контекстной и медийной рекламы стоит подключить работу с отзывами. В процессе лечения пациента можно задействовать e-mail маркетинг.
Знание такой информации позволяет быстро принимать решения, которые ведут к увеличению прибыли компании.
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения. |
OK |