Казалось бы, какая связь между интернет-маркетингом и управлением проектами? И почему компания «Сумма технологий» может быть экспертом в этой узкой области?
Дело в том, что системный интернет-маркетинг предполагает работу с множеством инструментов и глубокую аналитику. Чем больше инструментов включает в себя проект по продвижению, тем больше появляется участников, тем сложнее контролировать постоянно увеличивающееся количество задач. В одном проекте по продвижению бренда или сайта могут быть задействованы 20 и более участников – от SEO-оптимизаторов и специалистов по контекстной рекламе – до дизайнера и программиста. Они должны слаженно работать на одну цель, уложиться в сроки и выдать отличный результат.
Как этого достичь? Только за счет системного подхода, в том числе к планированию.
На семинаре ведущий аккаунт-менеджер «Суммы технологий» Екатерина Фирсова представила базовые понятия управления проектами, рассказала о плюсах и минусах методов Agile, Scrum, Kanban. Показала, как решать задачи с помощью различных инструментов – от известных и общедоступных (диаграмма Ганта в Excel, приложения Google, почтовые планировщики, программа Trello) – до индивидуально разработанных систем постановки и контроля задач.
Мы используем файлы cookie, а также сервис веб-аналитики "Яндекс.Метрика" Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку данных. Подробнее здесь |
Я согласен |