Реклама в сети – инструмент, потенциал которого еще далеко не исчерпан. По данным компании Яндекс, в России как минимум 83 млн. человек старше 12 лет ежемесячно ищут информацию в сети. При этом за последний год количество платных кликов (paid clicks) на сайтах Яндекса и Рекламной сети Яндекса выросло на 12%.
Какие же виды рекламы использовать? Как выбрать площадки для размещения баннеров? И, главное, как оценить вложения в интернет-рекламу? Эти вопросы волнуют руководителей и маркетологов, которые ежемесячно вкладываются в продвижение в сети.
О том, как оптимизировать затраты на рекламу и сделать ее эффективной, рассказала Анастасия Веретенникова, руководитель проектов по контекстной и медийной рекламе «Сумма технологий».
За 2 часа слушатели узнали:
Анастасия представила слушателям алгоритм, который поможет определиться с инструментами продвижения и отслеживать эффективность затрат:
1. Правильная постановка цели
Чего вы хотите – быстро получить горячие обращения или сформировать потребность в продукте и повысить знание марки?
2. Выбор инструментов и критериев эффективности
Если необходимо быстро увеличить продажи – используйте контекстную рекламу. Если нужно сформировать спрос или повысить узнаваемость бренда – поможет медийная реклама.
В первом случае замерять эффективность можно в переходах с объявления. Во втором случае нет смысла оценивать число кликов на баннер, более наглядным будет число просмотров.
3. Расчет стоимости клика / перехода / заявки
Знание стоимости перехода на сайт или заявки позволяет оценить эффективность финансовых вложений в использование инструментов
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения. |
OK |